Возможно, следующие строчки покажутся кому-нибудь смешными, но факт остается фактом: в вашем доме должен быть хороший унитаз. Казалось бы, какие тут могут возникнуть проблемы? Могут! Поэтому принципы выбора унитаза очень важны.

Принципы выбора унитаза

Один из первых вопросов, который возникает при выборе того или иного изделия, это его страна-изготовитель. И в вопросе с унитазами, как ни странно, наша страна не падает в грязь лицом.

Например, унитазы:  Santek, Керамин и IDDIS российского производства в ценовом диапазоне от 1500 — 5600 руб. ничем не уступают брендовым моделям Jacob Delafon,Villeroy & Boch (Франция) или Jika Чехия, где ценник варьируется от 2000 до 44 000 руб.

Но разумеется основной параметр, которым вы должны руководствоваться при выборе, это размер унитаза. Какой бы большой ни была ваша уютная квартира, туалеты в большинстве случаев чрезвычайно малы, кроме, разве что, совмещенных с ванной комнатой. Так что, если вы не являетесь обладателем совмещенного санузла, то старайтесь акцентироваться на более компактных моделях.

Принципы выбора унитаза

Возможно, следует уделить внимание одному довольно-таки необычному типу унитазов, именуемых «компакт».

  • Во-первых, как видно из названия, они небольшие в размерах.
  • Во-вторых, они имеют два типа слива: большой, когда за один смыв расходуется 4 литра воды, и малый, при котором тратиться всего 2,5 литра.

На нашем рынке такие унитазы представлены моделями, созданными совместными усилиями российских и зарубежных производителей, а именно: Италии и Чехии.

Последние стоят немного дороже, что объясняется специальным режимом экономии воды, при котором подача в бачок дозированная, а также пластиковой арматурой бачка и мембранным запорным устройством.

Справедливости ради стоит сказать, что такая арматура не очень надежна, а мембранное запорное устройство не может нормально функционировать в грязной воде, так как оно может сломаться. К счастью, поправить это легко – достаточно лишь тщательно промыть это устройство чистой водой.

Категории:

Ключевые слова:

, ,